среда, 6 февраля 2013 г.

сколько сухих суперджет сделано

Мифы про Суперджет - Сделано у нас 18+  |   |      70 Мифы про Суперджет / Эта статья создана по материалам сайта    и призвана унять массовую истерию по поводу нового отечественного самолета Сухой Суперджет-100Pв интернете. Читайте также: Миф первый - двигатели пылесосы. P История мифа Противниками проекта SSJ100 делались заявления о невозможности эксплуатации Superjet 100 в связи с двигателями, расположенными под крылом, например: «Вследствие низко расположенных двигателей самолет, по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России. Позиция ЦНИИ ГА еще жестче принимать SSJ 100 способны не более 5% (!) аэропортов нашей страны Дополнительные меры могут быть разными. От помывки полос и рулёжек перед каждым «суперсамолетом» на всем его «земном» пути (что вряд ли возможно) до поднятия двигателей вверх, то есть внесения изменений в конструкцию самого самолета.» P Теория С точки зрения обывателя высота расположения двигателя единственное, что определяет вероятность попадания посторонних предметов в двигатель. Специалисты же придерживаются другого мнения: Преимущественно попадание посторонних предметов и частиц в газовоздушный тракт компрессора происходит: во время рулёжки, разбега и пробега из-под передних и основных колёс шасси; из-под струй газов при позднем закрытии створок реверса тяги при посадке самолёта; при работе двигателя на стоянке из-за возникновения вихревого жгута под воздухозаборником на поверхности ВПП. И в самом деле. Вихревой шнур штука нежная, разрушается ветром, или движением на скороссти выше 50 км/ч. С другой стороны, жёсткая резина покрышки, на которую опираются тонны самолётного веса, выбрасывает из-под себя мусор с качеством хорошей катапульты. Таким образом для безопастности самолёта важнее не расстояние от воздухозабоника до ВПП, а положение двигателя относительно конуса выбросов стойки шасси. P Конструкция Естественно, что конструктора ГСС прекрасно знали про все эти особенности и учитывали их при проектировании самолёта. Доказательство этому , благополучно попавшие в сеть. Основной вывод вкратце: самолет RRJ относится к безвихревым машинам, вихревой заброс посторонних предметов в двигатель не возможен. P Понятная картинка Ту-334 Superjet-100 P Практика Самолёт вместе со своими низкими двигателями летает уже не первый год. Как известно, практика критерий истины, можно даже сказать, единственный критерий. Значит, надо обратиться к опыту тех, кто работал непосредственно с самолётом и прочесть . P Аэродинамическая схема турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением имеют все иностранные магистральные самолеты, эксплуатирующиеся в России. Необходимо отметить, что в 2011 на иностранные самолеты пришлось 89% пасажирооборота Российских компаний P Низкое расположение двигателей (около 0,5 м) имеют 56 % магистральных самолетов России (Boeing 737 и др. Airbus 318/319/320/321 etc., а также SSJ-100 Superjet 100 P Boeing 737 Boeing 737 самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий