Количество фотографий: депо ЂЂЂ1 - 3402,
© Антифактор и авторы фотоматериалов, 2007—2013. .Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд признал ненадлежащей рекламу челябинского зоомагазина со слоганом «Все $уки как $уки, а я царица!».Напомним, реклама зоомагазина ООО «Твинс-Урал» была размещена на троллейбусе. Еще в 2010 году Челябинское УФАС России признала ее ненадлежащей. «Слово «$уки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение», – говорится в итоговом заключении специалистов антимонопольного органа. При этом авторы рекламного слогана утверждали, что «$уки» следует читать как слово «уки».Согласно законодательству, использование бранных слов в рекламе запрещено, в связи с чем Челябинское УФАС России выдало предписание ООО «Твинс-Урал» прекратить нарушение и выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей.В компании «Твинс-Урал» с таким решением не согласились и обратились в Арбитражный суд Челябинской области, однако суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд признали правоту антимонопольщиков.
Челябинские антимонопольщики признали слово «$уки» в рекламе бранным
всё о троллейбусах столицы Южного Урала
Новости сайта "Челябинский троллейбус" - Челябинские антимонопольщики признали слово «$уки» в рекламе бранным
Комментариев нет:
Отправить комментарий