пятница, 8 февраля 2013 г.

цех электрических машин оао ржд

Действия такие. Сначала это выкатка и разборка тележек. Далее идет демонтаж электрических машин и колесных пар, электрического, электронного и пневматического оборудования, автосцепных устройств. Потом следует перемещение их в цеха на позиции производства ремонта.

После реконструкции ремонт будет осуществляться поточным методом. Смысл и достоинство такого ремонта в том, что он позволяет разграничить позиции разборки и сборки тележки, монтажа и демонтажа моторовагонного подвижного состава. Ремонт будет осуществляться на четырех ремонтных позициях.

Вячеслав ЕЛИСОВ, главный технолог моторовагонного депо Безымянка:

Он полностью отвечает за свой фронт работ. Впрочем, как и каждый деповчанин.

Тормозные цил индры, колеса и все остальное - в рабочем режиме, - отрапортовал Виталий.

Свою экскурсию по депо я завершил в цехе ТО3 и ТР1. Отсюда электропоезда уходят в рейс. Здесь я встретился с Виталием Шишкиным, слесарем подвижного состава по механическому оборудованию. Он привычно и сноровисто осматривал тележку вагона.

Сейчас он проверяет работу своих подчиненных. Их шестеро. Мастер с удовольствием называет своих первых помощников. Это Анатолий Антимонов, Александр Шмендель слесари по ремонту подвижного состава, Людмила Литвинова пропитчица.

В электромашинном цехе за станком хлопочет человек в голубой каске. Знакомимся. Мастер цеха Петр Каштанов проверяет крепления перемычек остова тягового двигателя. Начальник депо сообщает мне, что Петр Каштанов недавно награжден Почетной грамотой начальника дороги за безупречный и ударный труд.

Заглядываем в электромашинный цех, который также реконструируется. Идет полное переоснащение пропиточно-сушильного отделения, дооснащение самого цеха до уровня технического регламента.

Цех ТР3 это первый цех, где реконструкция завершится к концу августа.

Здесь будет новый диагностический комплекс, который позволит отойти от обкаточных испытаний после ремонта, - рассказывает Сергей Романычев. То есть, будет диагностироваться вся секция: и электрическое оборудование, и пневматика, и механика.

С начальником депо мы идем по цеху подъемочного ремонта. Строительные работы быстрыми темпами подступают и к нему. В отдалении грохочут отбойные молотки. Реконструкция берет начало с восточной стороны огромного деповского корпуса, где расположен цех ТР3. Канавы, полы, рельсы все идет под замену.

Кстати, электроаппаратный цех в данный момент расформирован по отделениям и цехам всего депо. Старое помещение, в котором он находился, снесено. Новый цех расположится в помещении, где раньше был склад. Здесь перенесена одна стена, существенно расширена площадь. Сегодня все практически готово к приему ремонтного и испытательного оборудования.

Выручил умелый труд коллективов электроаппаратного цеха и цеха текущего ремонта, - с удовлетворением констатирует Сергей Романычев. Это позволило нам уйти от отказов и браков в работе.

По словам руководителя предприятия, коллектив готов к временным трудностям. Ведь потом все окупится сторицей. Хотя работать всем приходилось в нелегких условиях. В первом квартале было много отказов по электроаппаратуре.

Замечу, что к этому моменту люди приступят к работе в цехах, оборудованных по последнему слову науки и техники. Поднимется производительность труда и значительно повысится культура производства.

К реконструкции мы подготовились основательно, - говорит начальник депо Сергей Романычев. В первом полугодии поработали с опережением, чтобы создать определенный запас прочности. У нас образовался задел колесных пар и тяговых двигателей. Месяца два мы можем работать за счет того, что подготовили заранее.

Сейчас моторовагонное депо переживает период реконструкции. Но это нисколько не мешает успешному ремонту и деятельной эксплуатации электропоездов.

Коллективу моторовагонного депо Безымянка Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении по итогам сетевого соревнования за второй квартал 2010 года присуждена вторая денежная премия и вручено Свидетельство ОАО «РЖД» победителю в соревновании коллективов железных дорог и других филиалов ОАО «РЖД».

Реконструкция моторовагонного депо Безымянка и организация поточного метода позволят на двое суток сократить простои на ремонте ТР3 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий