воскресенье, 10 февраля 2013 г.

при маркетинговых исследованиях проводятся

Обучающие программы, события, новости

Copyright © 2009 Межкорпоративный бизнес |

Подписка на рассылку

Бизнесменов — 2143

Корпораций — 84

Всего — более 3800

На сегодня 30.09.2009в нашей базе данных насчитывается юр. лиц:

Программа ADPКурс Программа ADP предназначен для компаний и бизнес объединений, которые заинтересованы прежде всего в хорошем развитии бизнеса в общем и навыков по управлению и регулированию ситуации менеджеров предприятия, которые в перспективе должны занять лидирующие позиции среди персонала компании

Интернет продажиКурс Интернет продажи имеет базовые основы культуры продаж с помощью сети Интернет и через телефонное общение, улучшение возможностей по работе с клиентами, привлечение новых способов убеждения в необходимости покупки через интернет

Бизнес продажиКурс Бизнес продажи имеет базовые основы корпоративной этики и культуры продаж, увеличение эффективности работы с клиентами, привлечение новых способов убеждения в необходимости покупки

Результат маркетинговых исследований можно воспринимать как рекомендации, которые можно учитывать руководителям, принимая решения, касающиеся разных подразделений хозяйственной и финансовой деятельности компании. Например, при создании новой продукции, при расчете оптимальной схемы производства, при работе над улучшением качества продукции, при разработке мероприятий по снижению издержек производства, при разработке и оценке эффективности каналов реализации, при обсуждении оптимальных рекламных ходов и т. д.

Маркетинговые исследования направлены на то, чтобы одновременно успехом пользовалась традиционная продукция, новая и новейшая. Результаты маркетинговых исследований помогают принять решение в освоении новых товаров, расширить или сократить объем выпускаемой продукции, возможность модернизировать продукцию или снять ее с производства. Благодаря маркетингу более плавно проходит внедрение новшеств в производство и развитие компании.

К количественным ориентирам относится увеличение объема продаж, выраженное в стоимости, увеличение уровня доходов, увеличение рыночной доли. Качественными ориентирами является обновление продукции и повышение ее технического уровня, работа, направленная на создание позитивного имиджа фирмы, а также устойчивое положение фирмы в определенной отрасли хозяйственной деятельности.

То, какие задачи будет преследовать маркетинг, зависит от размера предприятия и сферы его деятельности. Принимается во внимание экономическая среда, в которой работает компания, и то, что хотят получить в итоге.

При помощи маркетинговых исследований проводится изучение внутренней среды рынка, оцениваются производственные способности компании. Маркетинговые исследования проводятся по следующим направлениям: составление прогнозов; изучение потребительской деятельности и рыночного потенциала. Анализируется сбыт и восприятие рынком предложенной продукции. Изучаются каналы сбыта. Проводится анализ политики ценообразования. Оценивается воздействие производства на экологический фон. Проводится оценка эффективности рекламной деятельности.

Прежде чем принимать управленческие решения, проводят маркетинговые исследования. Они представляют собой сбор информации, обработку информации, полученной о конъюнктуре рынка, о положении товаров на рынке, о ситуации в определенном рыночном сегменте относительно данной компании, а также отслеживаются внешние рычаги воздействия.

Порядок проведения маркетинговых исследований22-12-2011, 22:07

Порядок проведения маркетинговых исследований

Комментариев нет:

Отправить комментарий