воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про лицемерных людей

Если девушка зовет вас на чай, не забывайте, что это может быть только чай!

Если выращу сына и будет он лучше чем я, значит жизнь свою прожил не зря...

Если вы спросили человека: "Как дела?" и вам ответили: "Нормально", знайте вы не входите в его круг доверия

Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!

Если вы плохо спите и плохо кушаете - это одно из двух, либо вы влюбились, либо вы студент во время сессии.

Если вы однажды ушли из моей жизни, пожалуйста, не возвращайтесь!!!

Если вы не думаете о будущем, у вас его и не будет. (Джон Голсуорси).

Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным...

Если вы даете человеку полную свободу...значит вы просто не задумываетесь о том что можете его потерять(с)

Если всегда говорить то, что думаешь, то можно потерять друзей, поссориться со знакомыми и вообще нажить недоброжелателей... Ну, не всегда людиям нравится слышить правду о себе...

Если все плохо и тебя никто не замечает, то напейся и почувству, какаво это когда весь мир врощается вокруг тебя

Если все думают, чо я сильная, то это не значит, что не нуждаюсь в защите...Если все видят, что я смеюсь, это не значит не плачу...Если я прохожу мимо, это не значит, что не люблю...

Если вдpyг твоя машина не работает, как надо, Ты по материнской плате сильно стукни кулаком, Не поможет - бей кувалдой, дай ногой по монитоpy - Объяснишь потом начальству: "Она первой начала!"

Если в ночь на Новый год, странный гость к тебе придет-кто-то с белой бородой, в красной шапке меховой, с длинным посохом в рукеи с подарками в мешке, с громким смехом, с добрым взглядом значит БОЛЬШЕ ПИТЬ НЕ НАДО!

Если бы, а бы - слишком много "бы", было бы.

Если бы ты не был таким гордым, то твое семейное положение как минимум больше недели было другим. задумайся.

Если бы ты был моей слезой, я бы никогда не плакала, чтобы не потерять тебя, ведь я тебя так сильно люблю )

Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом?

Самые разнообразные статусы для вас

Статусы про лицемерных людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий